Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 100 498 0154 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FR2895642240 |
| Артикул | ARASAE2895642240 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074034323 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр шарнира [мм] | 73,8 |
| Внешний диаметр [мм] | 100 |
| Диаметр прокладки [мм] | 72 |
| Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 30 |
| Длина [мм] | 74,6 |
| Приводной вал | без кольца ABS |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир "Трипод" |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Оригинальные номера | ||
| 6Q0498103D | SEAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BSP20806 | искать аналоги > |
| GSP | 661005 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2002.09 | 2007.12 | да |
| SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2002.09 | 2007.12 | |
| SEAT IBIZA IV (6L1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2002.02 | 2007.12 | да |
| SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2002.02 | 2007.12 | |
| VW BORA (1J2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.05 | 2005.05 | да |
| VW BORA (1J2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.05 | да |
| VW BORA седан (1J2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.05 | 2005.05 | |
| VW BORA седан (1J2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.05 | |
| VW BORA универсал (1J6) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.05 | да |
| VW BORA универсал (1J6) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.05 | да |
| VW DERBY седан (9A4) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2003.07 | ||
| VW GOLF IV (1J1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.06 | да |
| VW GOLF IV (1J1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.06 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2006.06 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.06 | да |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.06 | |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.06 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2006.06 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV (1J2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.05 | 2005.05 | |
| VW JETTA IV (1J2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.05 | |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV универсал (1J6) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.05 | |
| VW JETTA IV универсал (1J6) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.05 | |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.07 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO седан (9A4) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2003.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |