Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 11945 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Ролик натяжителя ремня ГРМ FIAT |
Артикул | FZ2897589614 |
Штрих-код (EAN) | 4027816119456 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 29 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Вес [кг] | 0,35 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
46416489 | FIAT | искать аналоги > |
46792898 | FIAT | искать аналоги > |
71734799 | FIAT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT BRAVA (182) 1.6 16V (182.BH) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVA (182) 1.6 16V (182.BB) | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1996.02 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVA (182) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 1999.01 | 2002.12 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.6 16V (182.AH) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.6 16V (182.AB) | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1996.03 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2000.09 | 2001.10 | да |
FIAT DOBLO (119) 1.6 16V (223AXD1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | да | |
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V (223ZXD1A) | фургон | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | да | |
FIAT DOBLO Cargo (223) 1.6 16V | фургон | 1.600 | 78 | 106 | 2001.11 | да | |
FIAT MAREA (185) 1.6 100 16V | седан | 1.600 | 76 | 103 | 1996.09 | 2002.05 | да |
FIAT MAREA (185) 1.6 16V | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1997.04 | 1999.02 | да |
FIAT MAREA (185) 1.6 | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1999.03 | 2000.08 | да |
FIAT MAREA (185) 1.6 SX | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2000.09 | 2002.08 | да |
FIAT MAREA (185) 1.6 | седан | 1.600 | 76 | 103 | 2000.09 | 2002.08 | да |
FIAT MAREA Weekend (185) 1.6 100 16V | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 1996.09 | 2002.05 | да |
FIAT MAREA Weekend (185) 1.6 | универсал | 1.600 | 78 | 106 | 2005.06 | 2007.12 | да |
FIAT MAREA Weekend (185) 1.6 | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 2000.09 | 2002.08 | да |
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 100 16V (186AXA1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 1999.04 | 2010.06 | да |
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Blupower (186AMA1A) | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 1999.04 | 2010.06 | да |
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AMB1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 1999.04 | 2010.06 | да |
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AXC1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | 2010.06 | да |
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V (186AGB1A) | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 2002.04 | 2010.06 | да |
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 | вэн | 1.600 | 68 | 92 | 2004.05 | 2005.08 | да |
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 101 | 2001.03 | 2005.08 | да |
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2000.09 | 2010.06 | да |
FIAT PALIO (178BX) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1996.04 | да | |
FIAT PALIO (178BX) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 2001.09 | да | |
FIAT PALIO (178BX) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 1999.06 | да | |
FIAT PALIO (178BX) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1996.06 | 2012.01 | да |
FIAT PALIO (178BX) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 1997.07 | 2000.10 | да |
FIAT PALIO (178BX) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1997.08 | 1999.09 | да |
FIAT PALIO (178BX) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 1996.04 | 2003.02 | да |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.6 16V (178DX.D1A) | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1996.04 | 2001.02 | да |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.6 | универсал | 1.600 | 73 | 99 | 2002.01 | да | |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.6 16V (178DYC1A06) | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 2001.02 | да | |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.6 | универсал | 1.600 | 68 | 92 | 1997.07 | 2003.10 | да |
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.6 | универсал | 1.600 | 78 | 106 | 2001.02 | да | |
FIAT STILO (192) 1.6 16V (192_XB1A) | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2005.04 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2005.05 | 2006.11 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 2003.01 | 2008.08 | да |
LANCIA DEDRA (835) 1.6 16V (835EI) | седан | 1.600 | 76 | 103 | 1996.01 | 1999.07 | да |
LANCIA DEDRA SW (835) 1.6 16V (835EI) | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 1996.01 | 1999.07 | да |
LANCIA DELTA II (836) 1.6 i.e. (836AP) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.03 | 1999.08 | да |
LANCIA DELTA II (836) 1.6 i.e. 16V (836AO) | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1996.01 | 1999.08 | да |
LANCIA DELTA Mk II (836) 1.6 i.e. (836AP) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.03 | 1999.08 | |
LANCIA DELTA Mk II (836) 1.6 i.e. 16V (836AO) | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1996.01 | 1999.08 | |
LANCIA LYBRA (839AX) 1.6 16V (839AXA1A) | седан | 1.600 | 76 | 103 | 1999.07 | 2005.10 | да |
LANCIA LYBRA (839AX) 1.6 | седан | 1.600 | 76 | 103 | 2000.10 | 2005.10 | да |
LANCIA LYBRA SW (839BX) 1.6 16V (839BXA1A) | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 1999.07 | 2005.10 | да |
LANCIA LYBRA SW (839BX) 1.6 | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 2000.10 | 2005.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |