Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | GI-332 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | ШРУС наружный |
Описание SH | |
Артикул | MK2898510801 |
Артикул | AS2898510801 |
Штрих-код (EAN) | 8033001069143 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 149 |
Длина 1 [мм] | 94 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внешняя резьба [мм] | 22 x 1,5 |
Оригинальные номера | ||
0K20222510 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-03-332 | искать аналоги > |
ASHUKI | IA-7012I | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG089133 | искать аналоги > |
GCK | MZ-2-05-025 | искать аналоги > |
HAVAM | 607-141 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2820301 | искать аналоги > |
JAPKO | 62332 | искать аналоги > |
LPR | GMZ197 | искать аналоги > |
MAPCO | 16532 | искать аналоги > |
METELLI | 15-0141 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1398 | искать аналоги > |
METZGER | 607-138 | искать аналоги > |
METZGER | 607-141 | искать аналоги > |
MEYLE | 34-15 498 0015 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2823020 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N2820323 | искать аналоги > |
NK | 513214 | искать аналоги > |
PEX | 10.109 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 300896 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 301994 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ642 | искать аналоги > |
RUVILLE | 77008 | искать аналоги > |
RUVILLE | 77008S | искать аналоги > |
SPIDAN | 21649 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 50107 | искать аналоги > |
URW | 21-36007 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA MENTOR седан (FA) 1.5 i | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | |
KIA MENTOR седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | |
KIA MENTOR седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
KIA MENTOR седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
KIA SEPHIA седан (FA) 1.5 i | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | да |
KIA SEPHIA седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | да |
KIA SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | да |
KIA SHUMA седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | да |
KIA SHUMA седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | да |
MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1989.09 | 1993.03 | да |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1989.09 | 1993.03 | |
MAZDA 323 F Mk V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | |
MAZDA 323 F V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | да |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1989.09 | 1993.03 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1989.09 | 1993.03 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |