DELPHI BG3804
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DELPHI | BG3804 | 0K2AA26251 0K2AA26251A 0K2AA26251B BG3804
|  | диск тормозной shuma |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (СР) | 2 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной shuma |
| Описание SH | Диски тормозные, комплект |
| Описание SH | |
| Описание MS | диск тормозной shuma |
| Описание FR | Диск торм. зад.[261x10] 4 отв. |
| Артикул | MS2898771704 |
| Артикул | SMASAELA2898771704 |
| Артикул | FRMS2898771704 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759281017 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 261 |
| Диаметр центрирования [мм] | 57 |
| Глубина [мм] | 40,2 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Количество отверстий | 4 |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Тип тормозного диска | полный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |