Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PF5024 | Фильтр АКПП с прокладкой к-кт BMW E46/X3 |
| на складе: 56 шт. на завтра (СР) | 2 730 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Фильтр АКПП с прокладкой к-кт BMW E46/X3/Z3 00- |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр АКПП |
| Описание FR | Фильтр АКПП |
| Описание FA | Фильтр АКПП с прокладкой к-кт BMW E46/X3/Z3 00- |
| Описание WM | Фильтр АКПП с прокладкой к-кт BMW E46/X3/Z3 00- |
| Артикул | ASFAFRWM2900173618 |
| Артикул | ASBGFAFRWM2900173618 |
| Вес [кг] | 0,790 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 24117508517 | BMW | искать аналоги > |
| 24117510012 | BMW | искать аналоги > |
| 24117524707 | искать аналоги > | |
| 24117533699 | BMW | искать аналоги > |
| 24117557070 | BMW | искать аналоги > |
| 24152333824 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 27065 | искать аналоги > |
| MEYLE | 300 241 1701 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 92 7065 | искать аналоги > |
| VEMO | V20-0335 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2002.02 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 320 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 323 ti | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | да |
| BMW 3 (E46) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | да |
| BMW 3 (E46) 325 xi | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1998.02 | 2000.06 | да |
| BMW 3 (E46) 330 xi | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Compact (E46) 316 ti | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Compact (E46) 318 ti | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Compact (E46) 325 ti | хэтчбек | 2.500 | 141 | 192 | 2001.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 316 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2002.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 318 i | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 320 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 325 xi | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 325 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 328 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1999.10 | 2000.06 | да |
| BMW 3 кабрио (E46) 318 Ci | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2005.02 | да | |
| BMW 3 кабрио (E46) 318 Ci | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | да | |
| BMW 3 кабрио (E46) 320 Ci | кабрио | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | да | |
| BMW 3 кабрио (E46) 323 Ci | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 2000.04 | 2000.09 | да |
| BMW 3 кабрио (E46) 325 Ci | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | да | |
| BMW 3 купе (E46) 318 Ci | купе | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) 318 Ci | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) 320 Ci | купе | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) 323 Ci | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1999.04 | 2000.09 | да |
| BMW 3 купе (E46) 325 Ci | купе | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) 328 Ci | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1999.04 | 2000.06 | да |
| BMW 3 купе (E46) 330 Ci | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2006.07 | да |
| BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2002.02 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 320 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 323 ti | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | |
| BMW 3 седан (E46) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | |
| BMW 3 седан (E46) 325 xi | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1998.02 | 2000.06 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 xi | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | |
| BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW X3 (E83) 2.5 i | вездеход закрытый | 2.500 | 141 | 192 | 2004.01 | да | |
| BMW X3 (E83) 3.0 i xDrive | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2004.01 | да | |
| BMW Z3 (E36) 2.2 | кабрио | 2.200 | 125 | 170 | 2000.08 | 2003.01 | да |
| BMW Z3 (E36) 3.0 | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2003.01 | да |
| BMW Z3 купе (E36) 3.0 | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2003.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |