TATSUMI THS2001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | THS2001 | | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| на складе: 23 шт. через 3 дня (ПН) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание SH | |
| Описание AS | Свеча зажигания |
| Описание AE | свеча зажигания iridium / platinum hr7sip-8 |
| Описание FR | Свеча зажигания IRIDIUM / PLATINUM HR7SIP-8 |
| Описание FA | Свеча зажигания IRIDIUM / PLATINUM HR7SIP-8 |
| Описание BG | Свеча зажигания IRIDIUM / PLATINUM HR7SIP-8 PFR7S8EG AUDI A3/A4/A6/TT/Allroad 04- THS2001 |
| Описание WM | Свеча зажигания (IRIDIUM / PLATINUM HR7SIP-8) AUDI A3/A4/A6/TT/Allroad 04-> |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание RP | свеча зажигания iridium / platinum hr7sip-8 |
| Артикул | XNXR2900872302 |
| Артикул | ASFAFRWM2900872302 |
| Артикул | FAFRWM2900872302 |
| Артикул | AEASBGFAFRWMXNXR2900872302 |
| Артикул | AEASBGFAFRXNXR2900872302 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |