IBERIS IB51003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB51003 | | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HONDA LEGEND IV (KB_) -13, PILOT (YF1) -08, PILOT (YF4) -15 |
WM | 1 шт. | XC | 12 шт. | XN | 82 шт. | XR | 45 шт. | XS | 4 шт. |
| на складе: 144 шт. на завтра (СР) | 3 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HONDA LEGEND IV (KB_) -13, PILOT (YF1) -08, PILOT (YF4) -15 |
Описание WM | Натяжитель ремня ГРМ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HONDA LEGEND IV (KB) -13, PILOT (YF1) -08, PILOT (YF4) -15 |
Описание XR | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HONDA LEGEND IV (KB_) -13, PILOT (YF1) -08, PILOT (YF4) -15 |
Описание XN | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HONDA LEGEND IV (KB_) -13, PILOT (YF1) -08, PILOT (YF4) -15 |
Описание XS | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HONDA LEGEND IV (KB_) -13, PILOT (YF1) -08, PILOT (YF4) -15 |
Описание XC | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HONDA LEGEND IV (KB_) -13, PILOT (YF1) -08, PILOT (YF4) -15 |
Артикул | WMXCXNXRXS2902120325 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |