KYB RX6205

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Пружина ходовой частиKYBRX6205
012138
0147390012
14319555
19019
19032
319555
31955500
38154089
4256837
4256838
49695
55711
57001
57002
6383240504
71823
996920
996921
A6383240504
FE1F408
PCS319555
QSS2921
QSS3064
RJ6205
SN2206
SP0488
SP2206
SP2207
пружина ходовой части | зад прав / лев | mercedes vito - up to chassis.no 021 234 r-
RS
на складе: 1 шт.
на послезавтра (СР)
3300р.купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпружина ходовой части | зад прав / лев | mercedes vito - up to chassis.no 021 234 r-
Описание SPПружина подвески Mercedes VITO зад (до шасси 021234)
АртикулRS290212972
АртикулRAFA290212972
ПараметрE
Вес [кг]4
Толщина 1 [мм]17
Внешний диаметр [мм]149
Длина [мм]230
Сторона установкизадний мост
Форма пружиныПружина с постоянным диаметром

Оригинальные номера
012138искать аналоги >
0147390012искать аналоги >
14319555искать аналоги >
19019искать аналоги >
19032искать аналоги >
319555искать аналоги >
31955500искать аналоги >
38154089искать аналоги >
4256837искать аналоги >
4256838искать аналоги >
49695искать аналоги >
55711искать аналоги >
57001искать аналоги >
57002искать аналоги >
6383240504MERCEDES-BENZискать аналоги >
71823искать аналоги >
996920искать аналоги >
996921искать аналоги >
A6383240504MERCEDES-BENZискать аналоги >
FE1F408искать аналоги >
PCS319555искать аналоги >
QSS2921искать аналоги >
QSS3064искать аналоги >
RJ6205искать аналоги >
SN2206искать аналоги >
SP0488искать аналоги >
SP2206искать аналоги >
SP2207искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CS Germany14319555искать аналоги >
KILEN57001искать аналоги >
LESJOFORS4256837искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 113 (638.014, 638.094)фургон2.000951291997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 113 2.0 (638.014, 638.094)фургон2.000951291997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 108 CDI 2.2 (638.094)фургон2.20060821999.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 108 D 2.3 (638.064)фургон2.30058791997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 110 D 2.3 (638.074)фургон2.30072981997.032003.07да
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 114 2.3 (638.034, 638.094)фургон2.3001051431997.032003.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПовышенное давление топлива в магистрали.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗасорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияЗалипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинСлишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНе отрегулировано давление впрыска одного инжектора.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017