UTM RA1094A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| UTM | RA1094A | | регулятор генератора coupe 2.7 v6[g6ba-g]2002-santa fe 2.7 v6 4wd[g6ba-g]2001- |
AE | 10 шт. | AK | 1 шт. | FA | 3 шт. | FR | 2 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ЧТ) | 1 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | регулятор генератора coupe 2.7 v6[g6ba-g]2002-santa fe 2.7 v6 4wd[g6ba-g]2001- |
Описание SH | |
Описание AK | Реле напряжения генератора |
Описание AE | регулятор генератора coupe 2.7 v6[g6ba-g]2002-santa fe 2.7 v6 4wd[g6ba-g]2001- |
Описание FR | Регулятор генератора |
Описание FA | Регулятор генератора |
Описание MO | Регулятор напряжения Spectra (06-)/Rio (00-) 1.6i |
Описание RP | регулятор генератора |
Артикул | AEAKFAFRMO2902390290 |
Артикул | AKFA2902390290 |
Артикул | AKFAFR2902390290 |
Артикул | AEAKFAFR2902390290 |
Артикул | AEAKMO2902390290 |
Артикул | AEAKFR2902390290 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |