MASTERKIT 77a2031
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77a2031 | | 77a2031 ремкомплект рабочего цилиндра сцепления nissan maxima III (j30) 1988 - 1995 primera (p10) 1 |
| BG | 5 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (СБ) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77a2031 ремкомплект рабочего цилиндра сцепления nissan maxima III (j30) 1988 - 1995 primera (p10) 1 |
| Описание SH | |
| Описание MK | 77a2031 ремкомплект рабочего цилиндра сцепления nissan maxima III (j30) 1988 - 1995 primera (p10) 1 |
| Описание MS | 77a2031 ремкомплект рабочего цилиндра сцепления nissan maxima III (j30) 1988 - 1995 primera (p10) 1 |
| Описание FR | Рем.ком/кт рабочего цилиндра сцепления 19-mm |
| Описание FA | Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления |
| Описание BG | Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления NISSAN-DATSUN MAXIMA 01-88-01-94 77A2031 |
| Описание MO | Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления NISSAN PATROL 88- |
| Артикул | BGFAFRMKMOMS2904002928 |
| Артикул | BGFRMKMSRS2904002928 |
| Артикул | BGMKMOMS2904002928 |
| Артикул | BGFRMKMS2904002928 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |