KRAUF KR8887M
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | KR8887M | KR8887M_KR1
| насос топливный электрический в корпусе 0.5bar\ ford transit 2.2tdci 13-16 |
| 3R | 1 шт. | | AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 5 шт. | | MO | 4 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ЧТ) | 31 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | насос топливный электрический в корпусе 0.5bar\ ford transit 2.2tdci 13-16 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | насос топливный электрический в корпусе 0.5bar\ ford transit 2.2tdci 13-16 |
| Описание AK | Насос топливный |
| Описание AE | модуль в сборе с бензонасосом |
| Описание FR | Модуль в сборе с бензонасосом |
| Описание BG | Модуль в сборе с бензонасосом KR8887M |
| Описание MO | Модуль в сборе с бензонасосом |
| Описание RP | модуль в сборе с бензонасосом |
| Артикул | 3RAEAKBGFRMO2905575678 |
| Артикул | ASBGFAFR2905575678 |
| Артикул | AKBGFAFR2905575678 |
| Артикул | AKARBGFR2905575678 |
| Артикул | ARASBGFR2905575678 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMO2905575678 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |