LIQUI MOLY 7621
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LIQUI MOLY | 7621 | 046419 5W20 7620 7622
| Масло моторное синтетическое НС-Special Tec AA 5W-20 SP GF-6A 4л (7658) 7621 |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 6 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Масло моторное синтетическое НС-Special Tec AA 5W-20 SP GF-6A 4л (7658) 7621 |
Описание SH | масло моторное нс-синтетическое 5w20 special tec aa 4л |
Описание AK | Масло моторное |
Описание BG | Масло моторное синтетическое НС-Special Tec AA 5W-20 SP GF-6A 4л (7658) 7621 |
Артикул | AKBG2906890615 |
Артикул | ARAKRSAELA2906890615 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |