STELLOX 85-00326-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 85-00326-SX | 010720 014025 05.097.05.23.3 05.097.05.23.4 0509705230 0509705231 0509705232 0509705233 0509705233S 0509705234 0884076 0909705230 0909705231 1067095 1358913 81.44050-0025 81440500025 8500326_SX 89805 CF102886 CF1028861
|  | левый (s) l=641 (638-640 / 522.5) \bpw sn640mm bpw |
| на складе: 91 шт. на завтра (СР) | 3 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | левый (s) l=641 (638-640 / 522.5) \bpw sn640mm bpw |
| Описание SH | |
| Описание DR | левый (s) l=641 (638-640 / 522.5) \bpw sn640mm bpw |
| Описание AK | Вал тормозной |
| Артикул | AKDR2907109273 |
| Артикул | BR2907109273 |
| Артикул | AKAR2907109273 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |