Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELSTOCK | 15-0208 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Насос ГУР VAG A4 1,9TDI/2,0TDI 06/04-> |
Артикул | SM2907606987 |
Штрих-код (EAN) | 5704651054539 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
ограничение производителя | ZF |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера | ||
8E0145155N | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | PUM1272 | искать аналоги > |
CARDONE | 21G40238 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DSP1320 | искать аналоги > |
DRI | 715520208 | искать аналоги > |
ERA Benelux | SP81251 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | PI0306 | искать аналоги > |
LENCO | SP3703 | искать аналоги > |
LIZARTE | 04.13.0305 | искать аналоги > |
SPIDAN | 54292 | искать аналоги > |
TRW | JPR569 | искать аналоги > |
TRW | JPR840 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 2926401 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 116 | 2004.06 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 101 | 2001.05 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.9 TDI quattro | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2001.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 116 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2001.09 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 74 | 101 | 2001.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI quattro | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2001.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 85 | 116 | 2004.06 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.0 TDI | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2009.03 | да |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 116 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2008.06 | |
VW PASSAT (3B3) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 101 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT (3B3) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT (3B3) 1.9 TDI 4motion | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 74 | 101 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT седан (3B3) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 74 | 101 | 2000.11 | 2005.05 | |
VW PASSAT седан (3B3) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | |
VW PASSAT седан (3B3) 1.9 TDI 4motion | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |