TIXONA Z2005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TIXONA | Z2005 | Z2005
| Эмулятор датчика кислорода Обманка укороченная с миникатализатором (обманка 2-го датчика л.з. Евро 5) |
AS | 1 шт. | BG | 4 шт. | FA | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Эмулятор датчика кислорода Обманка укороченная с миникатализатором (обманка 2-го датчика л.з. Евро 5) |
Описание SH | |
Описание AS | Лямбда-зонд |
Описание MK | обманка укороченная с миникатализатором (обманка 2-го датчика л.з. евро 5) |
Описание MS | обманка укороченная с миникатализатором (обманка 2-го датчика л.з. евро 5) |
Описание FA | Обманка укороченная с миникатализатором (обманка 2-го датчика л.з. Евро 5) |
Описание BG | Обманка укороченная с миникатализатором (обманка 2-го датчика л.з. Евро 5) Z2005 |
Описание WM | Эмулятор датчика кислорода Обманка укороченная с миникатализатором (обманка 2-го датчика л.з. Евро 5) |
Описание MO | Обманка укороченная с миникатализатором (обманка 2-го датчика л.з. Евро 5) |
Описание RP | обманка укороченная с миникатализатором (обманка 2-го датчика л.з. евро 5) |
Артикул | ASBGFAMKMOMSWM2908170210 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSSM2908170210 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSSM2908170210 |
Артикул | ASBGFAMKMSWM2908170210 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |