ZEKKERT mk-1012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | mk-1012 | 6015005103 6015006503 6015006803 6015006903 6015007003 6015007503 6015007803 6015008103 6015008403 A0005001003 A6015005103 A6015006503 A6015006803 A6015006903 A6015007003 A6015007403 A6015007503 A6015007803 A6015008103 A6015008403
| радиатор охлаждения двигателя mb t1 (601) 86- t1 (602) 86- |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (СБ) | 11 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор охлаждения двигателя mb t1 (601) 86- t1 (602) 86- |
| Описание SH | |
| Описание MK | радиатор охлаждения двигателя mb t1 (601) 86- t1 (602) 86- |
| Описание MS | радиатор охлаждения двигателя mb t1 (601) 86- t1 (602) 86- |
| Артикул | MKMS2908591634 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |