VALEO 247119
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VALEO | 247119 | 0816051 0816057 0816061 25061470 25061476 5506974 816051 816057 816061
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FA2909965306 |
Штрих-код (EAN) | 3276422471194 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вид эксплуатации | механический |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.0 | седан | 1.000 | 33 | 45 | 1982.09 | 1992.09 | да |
OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.2 N | седан | 1.200 | 33 | 45 | 1985.01 | 1987.10 | да |
OPEL CORSA A фургон 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1986.02 | 1989.04 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1982.09 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 33 | 45 | 1982.09 | 1990.08 | да |
OPEL KADETT D (31_-34_, 41_-44_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 30 | 41 | 1979.09 | 1982.08 | да |
OPEL KADETT D (31_-34_, 41_-44_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1979.09 | 1984.08 | да |
OPEL KADETT D (31_-34_, 41_-44_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 39 | 53 | 1979.08 | 1982.07 | да |
OPEL KADETT D (31_-34_, 41_-44_) 1.2 S | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1979.08 | 1984.08 | да |
OPEL KADETT D универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.2 | универсал | 1.200 | 39 | 53 | 1979.08 | 1982.07 | да |
OPEL KADETT D универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.2 S | универсал | 1.200 | 44 | 60 | 1979.08 | 1984.08 | да |
OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.2 | седан | 1.200 | 40 | 55 | 1984.09 | 1986.07 | да |
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.2 | универсал | 1.200 | 40 | 55 | 1984.09 | 1986.07 | да |
OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 55 | 1984.09 | 1986.07 | да |
OPEL MONZA E (39_, 49_) 1.2 | седан | 1.200 | 40 | 55 | 1984.09 | 1986.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |