Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 26732 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4027816267324 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 30 |
| Внешний диаметр [мм] | 58 |
| Вес [кг] | 0,25 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 0K01612700A | KIA | искать аналоги > |
| 0R01912700 | KIA | искать аналоги > |
| 0R20112700A | KIA | искать аналоги > |
| OR01912700 | KIA | искать аналоги > |
| OR20112700A | MAZDA | искать аналоги > |
| R20112700A | MAZDA | искать аналоги > |
| R20112700B | MAZDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| KIA BESTA автобус 2.2 D | автобус | 2.200 | 48 | 65 | 1992.07 | 1997.10 | да |
| MAZDA B-SERIE (UF) 2.2 D | пикап | 2.200 | 47 | 64 | 1985.01 | 1996.03 | да |
| MAZDA B-SERIE (UF) 2.2 D | пикап | 2.200 | 46 | 63 | 1985.01 | 1989.11 | да |
| MAZDA B-SERIE (UF) 2.2 D | пикап | 2.200 | 55 | 75 | 1989.06 | 1991.10 | да |
| MAZDA B-SERIE BRAVO c бортовой платформой/ходовая часть (UF) 2.2 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.200 | 47 | 64 | 1988.01 | 1996.03 | |
| MAZDA B-SERIE BRAVO пикап (UF) 2.2 D | пикап | 2.200 | 47 | 64 | 1985.01 | 1996.03 | |
| MAZDA B-SERIE BRAVO пикап (UF) 2.2 D | пикап | 2.200 | 46 | 63 | 1985.01 | 1989.11 | |
| MAZDA B-SERIE BRAVO пикап (UF) 2.2 D | пикап | 2.200 | 55 | 75 | 1989.06 | 1991.10 | |
| MAZDA B-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (UF) 2.2 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.200 | 47 | 64 | 1988.01 | 1996.03 | да |
| MAZDA BONGO фургон (SR2) 2200 D 4WD | фургон | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | |
| MAZDA BONGO фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | |
| MAZDA BONGO фургон (SR2) E2200 D 4WD | фургон | 2.200 | 52 | 71 | 1997.02 | 2003.05 | |
| MAZDA BONGO фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 52 | 71 | 1997.02 | 2002.08 | |
| MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2200 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.200 | 47 | 64 | 1988.11 | 1997.03 | да |
| MAZDA E-SERIE фургон (SR2) 2200 D 4WD | фургон | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | да |
| MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | да |
| MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2200 D 4WD | фургон | 2.200 | 52 | 71 | 1997.02 | 2003.05 | да |
| MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 52 | 71 | 1997.02 | 2002.08 | да |
| MAZDA PROCEED/DRIFTER (UF) 2.2 D | пикап | 2.200 | 47 | 64 | 1985.01 | 1996.03 | |
| MAZDA PROCEED/DRIFTER (UF) 2.2 D | пикап | 2.200 | 46 | 63 | 1985.01 | 1989.11 | |
| MAZDA PROCEED/DRIFTER (UF) 2.2 D | пикап | 2.200 | 55 | 75 | 1989.06 | 1991.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |