PARTS-MALL PKA-049

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PARTS-MALLPKA-049
581012VA00
581012VA10
581012VA50
581013XA00
581013XA20
58101A6A00
58101A7A00
PKA049
колодки тормозные дисковые | перед |
RS 14 шт.
на складе: 14 шт.
на завтра (ПН)
1 210 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHколодки тормозные дисковые | перед |
Описание ASКолодки тормозные дисковые
Описание RSколодки тормозные дисковые | перед |
Описание FRКолодки торм. передн.
Описание WMКолодки тормозные дисковые AVANTE(MD) 11-13
Описание MOКолодки тормозные i30/ELANTRA 11-/CEED 12- передние
Описание RPколодки тормозные дисковые | перед |
АртикулRS2910730845
АртикулAKBGFAFRMKRSWM2910730845
Номер продукцииPKA-049
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
581012VA00HYUNDAIискать аналоги >
581012VA10HYUNDAIискать аналоги >
581012VA50HYUNDAIискать аналоги >
581013XA00HYUNDAIискать аналоги >
581013XA20HYUNDAIискать аналоги >
58101A6A00HYUNDAIискать аналоги >
58101A7A00KIAискать аналоги >
PKA049искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПерегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзнос передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНизкая или неравная компрессия в цилиндрах.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Утечки в системе.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияЗаклинивание одного или нескольких поршней.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачИзнос или повреждение синхронизаторов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025