QUATTRO FRENI QF00T00679
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF00T00679 | 37140141444 37141093697 37141093699 37146778811 37146784696
| датчик положения кузова\ bmw e81 / e46 / e90 / e39 / e60 / e63 / e63 / e38 / e65 / e53 1.6-6.0i / d 94> |
| AK | 1 шт. | | AR | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 3 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик положения кузова\ bmw e81 / e46 / e90 / e39 / e60 / e63 / e63 / e38 / e65 / e53 1.6-6.0i / d 94> |
| Описание SH | |
| Описание AR | датчик положения кузова\ bmw e81 / e46 / e90 / e39 / e60 / e63 / e63 / e38 / e65 / e53 1.6-6.0i / d 94> |
| Описание AK | Датчик регулировки дорожного просвета |
| Описание MK | датчик регулировки дорожного просвета |
| Описание MS | датчик регулировки дорожного просвета |
| Описание FR | Датчик регулировки дорожного просвета |
| Артикул | AKARFRMKMS2911516785 |
| Артикул | AKARFRMS2911516785 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |