HI-Q SP1385
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HI-Q | SP1385 | | Колодки тормозные LEXUS RX300/RX330/RX350 03>08/RX400H 05>09 задние |
| на складе: 41 шт. на завтра (ПН) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | SP1385_колодки дисковые задние! Lexus RX 300 03> |
Описание SH | Колодки тормозные LEXUS RX300/RX330/RX350 03>08/RX400H 05>09 задние |
Описание SH | колодки дисковые задние\ lexus rx 300 03> |
Описание AR | sp1385 колодки дисковые задние\ lexus rx 300 03> |
Описание MO | Колодки тормозные LEXUS RX300/RX330/RX350 03>08/RX400H 05>09 задние |
Артикул | MP2913765171 |
Артикул | ARMO2913765171 |
Артикул | AR2913765171 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |