Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 16413 | колодки тормозные дисковые к-т | перед | |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 3 030 ₽ | заказать |
| Характеристики | |
| Описание SH | колодки тормозные дисковые к-т | перед | |
| Описание SH | |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые к-т | перед | |
| Артикул | RP2913882100 |
| Артикул | RS2913882100 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816164135 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 130,9 |
| Высота [мм] | 60,5 |
| Толщина [мм] | 17 |
| Вес [кг] | 1,25 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера | ||
| 425256 | CITROEN | искать аналоги > |
| 425291 | CITROEN | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XANTIA (X1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1993.03 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.04 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 74 | 101 | 1993.03 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X1) 1.9 SD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1996.02 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X1) 1.9 Turbo D | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1994.10 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 1.9 SD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 1.9 Turbo D | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 2.0 HDI 90 | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1999.03 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X1) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.04 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X1) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X1) 1.8 i | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.04 | 1998.01 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.8 i | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1995.06 | 1998.01 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.01 | 2003.04 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |