FEBEST 0112-CT220RH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0112-CT220RH | 4347009480
|  | Полуось правая 32x391x23 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полуось правая 32x391x23 |
Описание SH | |
Описание FR | Полуось правая 32x391x23 |
Артикул | FR2915544759 |
Артикул | FA2915544759 |
Штрих-код (EAN) | 4056111108216 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Длина [мм] | 391,5 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 32 |
Количество | 3 |
Вес [кг] | 1,533 |
Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |