DT 4.90699

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DT4.90699
0000900751
0000900751S
0000902051
0000902051S
1438836
1604476
490699_DT
51125030062S
р / к насоса подкачивающего (спр) стакан+фильтр+упл.кольцо \omn daf,mb atego,actros 95xf
3R 15 шт.
на складе: 15 шт.
через 3 дня (ЧТ)
520 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHр / к насоса подкачивающего (спр) стакан+фильтр+упл.кольцо \omn daf,mb atego,actros 95xf
Описание SH
Описание 3Rр / к насоса подкачивающего (спр) стакан+фильтр+упл.кольцо \omn daf,mb atego,actros 95xf
Артикул3R2918786471
АртикулAG2918786471
АртикулBR2918786471
АртикулRO2918786471
Вес [г]57

Оригинальные номера
0000900751искать аналоги >
0000900751SMERCEDES-BENZискать аналоги >
0000902051искать аналоги >
0000902051SMERCEDES-BENZискать аналоги >
1438836искать аналоги >
1604476DAFискать аналоги >
490699_DTискать аналоги >
51125030062SMANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN01754искать аналоги >
FEBI BILSTEIN71754искать аналоги >
KM Germany010/2028/00искать аналоги >
KM Germany010202800искать аналоги >
PE Automotive109.020-00искать аналоги >
PE Automotive10902000искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE01.14.058искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE0114058искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляИзнос отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоПовышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм).
Колесо и шиныКолесо и шиныВизг шин но виражахДеформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииКоробление накладок сцепления.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетЗамыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу».
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление крепления деталей подвески.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025