DT 4.90699
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DT | 4.90699 | 0000900751 0000900751S 0000902051 0000902051S 1438836 1604476 490699_DT 51125030062S
|  | р / к насоса подкачивающего (спр) стакан+фильтр+упл.кольцо \omn daf,mb atego,actros 95xf |
| на складе: 15 шт. через 3 дня (ЧТ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | р / к насоса подкачивающего (спр) стакан+фильтр+упл.кольцо \omn daf,mb atego,actros 95xf |
| Описание SH | |
| Описание 3R | р / к насоса подкачивающего (спр) стакан+фильтр+упл.кольцо \omn daf,mb atego,actros 95xf |
| Артикул | 3R2918786471 |
| Артикул | AG2918786471 |
| Артикул | BR2918786471 |
| Артикул | RO2918786471 |
| Вес [г] | 57 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |