Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HC-PARTS | CA583IR |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Напряжение [В] | 14 |
| ток зарядки от генератора (А) | 80 |
| Диаметр [мм] | 62,5 |
| Количество канавок | 5 |
| Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL26 |
| Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
| Оригинальные номера | ||
| 5705A0 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 9559976380 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 9603139280 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 9615736180 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| A002T34598 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A002T34598A | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A002T34598B | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A002T34598C | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A003T03298 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A003T03298A | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A003T03298B | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A003T45298 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A003T45298D | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A003T45298F | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A2T34598 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A2T34598A | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A2T34598B | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A2T34598C | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A3T03298 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A3T03298A | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A3T03298B | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A3T45298 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A3T45298D | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| A3T45298F | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0986036871 | искать аналоги > |
| BOSCH | F032CA0583 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRA2794 | искать аналоги > |
| DRI | 200.124.802 | искать аналоги > |
| HELLA | 8EL011711-661 | искать аналоги > |
| HELLA | 8EL725867-001 | искать аналоги > |
| LUCAS | LRA01576 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN BX Break (XB-_) TRD Turbo | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1988.03 | 1994.12 | да |
| PEUGEOT 405 I (15B) 1.8 Turbo Diesel | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1988.03 | 1992.12 | да |
| PEUGEOT 405 I (15B) 1.9 | седан | 1.900 | 93 | 126 | 1987.07 | 1993.12 | да |
| PEUGEOT 405 I (15B) 1.9 | седан | 1.900 | 90 | 122 | 1989.01 | 1992.12 | да |
| PEUGEOT 405 I Break (15E) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1988.10 | 1992.08 | да |
| PEUGEOT 405 I Break (15E) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1988.10 | 1992.08 | да |
| PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.8 Turbo Diesel | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1988.03 | 1992.12 | |
| PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.9 | седан | 1.900 | 93 | 126 | 1987.07 | 1993.12 | |
| PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.9 | седан | 1.900 | 90 | 122 | 1989.01 | 1992.12 | |
| PEUGEOT 405 (15B) 1.8 Turbo Diesel | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1988.03 | 1992.12 | |
| PEUGEOT 405 (15B) 1.9 | седан | 1.900 | 93 | 126 | 1987.07 | 1993.12 | |
| PEUGEOT 405 (15B) 1.9 | седан | 1.900 | 90 | 122 | 1989.01 | 1992.12 | |
| PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1988.10 | 1992.08 | |
| PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1988.10 | 1992.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |