TRIALLI AG 30307
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AG 30307 | | амортизатор для а / м geely gs (16-) (стойка) пер. прав. (ag 30307) |
| AE | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | MB | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 5 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор для а / м geely gs (16-) (стойка) пер. прав. (ag 30307) |
| Описание BR | амортизатор передний правый\ geely gs 16> |
| Описание AE | амортизатор для а / м geely gs (16-) (стойка) пер. прав. (ag 30307) |
| Описание MB | Амортизатор для а/м Geely GS (16-) (стойка) пер. прав. |
| Описание MO | Амортизатор GEELY GS 16- пер.прав. |
| Описание RP | амортизатор для а / м geely gs (16-) (стойка) пер. прав. | прав | |
| Артикул | AEBRMBMO292129813 |
| Артикул | MBMO292129813 |
| Артикул | MB292129813 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
| Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |