FINWHALE HB741
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FINWHALE | HB741 | | HB741 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ MONDEO III (00-07) |
| FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ЧТ) | 2 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | HB741 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ MONDEO III (00-07) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Подшипник ступицы |
| Описание AE | подшипник передней ступицы |
| Описание FR | Подшипник ступицы перед. |
| Описание BG | Подшипник передней ступицы Mondeo III (00-07) HB741 |
| Описание MO | Подшипник ступ.FORD MONDEO III 00-07 пер. |
| Описание XR | HB741 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ MONDEO III (00-07) |
| Описание XC | HB741 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ MONDEO III (00-07) |
| Артикул | FRMOXCXR2922204693 |
| Артикул | ASBGFA2922204693 |
| Артикул | AEASBGFRMOXNXR2922204693 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |