Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | DF4405 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | RS2925662895 |
Штрих-код (EAN) | 3322937474158 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Диаметр [мм] | 270 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 46,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
Размер резьбы | 13,2 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера | ||
0986479472 | искать аналоги > | |
1421210 | искать аналоги > | |
17098 | искать аналоги > | |
230962 | искать аналоги > | |
24012202351 | искать аналоги > | |
25219 | искать аналоги > | |
304563 | искать аналоги > | |
370308000 | искать аналоги > | |
370308020 | искать аналоги > | |
370308050 | искать аналоги > | |
370308052 | искать аналоги > | |
370722 | искать аналоги > | |
3863100609 | искать аналоги > | |
54759 | искать аналоги > | |
54759PRO | искать аналоги > | |
562834BC | искать аналоги > | |
6003315 | искать аналоги > | |
60315 | искать аналоги > | |
6044051 | искать аналоги > | |
6138010 | искать аналоги > | |
800962 | искать аналоги > | |
812050154 | искать аналоги > | |
8DD355115351 | искать аналоги > | |
ADM54386 | искать аналоги > | |
BDC5378 | искать аналоги > | |
BG3966 | искать аналоги > | |
BS5378 | искать аналоги > | |
BSF5378 | искать аналоги > | |
D6138010 | искать аналоги > | |
DDF1839 | искать аналоги > | |
DI315 | искать аналоги > | |
FBD1733 | искать аналоги > | |
J3303015 | искать аналоги > | |
M5012V | искать аналоги > | |
N06Y3325X | MAZDA | искать аналоги > |
N0YY3325X | MAZDA | искать аналоги > |
V3280010 | искать аналоги > | |
V525 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.01 | 2002.07 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2002.08 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 157 | 214 | 2002.01 | 2002.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 136 | 185 | 2002.04 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 i | кабрио | 1.800 | 113 | 154 | 2002.04 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.01 | 2002.07 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2002.08 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 157 | 214 | 2002.01 | 2002.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 136 | 185 | 2002.04 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 i | кабрио | 1.800 | 113 | 154 | 2002.04 | 2005.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |