BM BDV168
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BM | BDV168 | BDV168_BM
| ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ВТ) | 2 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ |
| Описание MO | Диск тормозной GREAT WALL HOVER H3/HOVER H5 пер.вент. |
| Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ |
| Описание RP | диск тормозной вентилируемый | перед прав / лев | |
| Артикул | XC2926882204 |
| Артикул | MOXC2926882204 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |