SAKURA Automotive TE39100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | TE39100 | | фильтр трансмиссионный accent IV (rb) | solaris | |
AR | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 3 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр трансмиссионный accent IV (rb) | solaris | |
Описание AR | фильтр акпп без прокладки\ ix35 2.0i 10-15 |
Описание MK | фильтр трансмиссионный accent IV (rb) | solaris | |
Описание MS | фильтр трансмиссионный accent IV (rb) | solaris | |
Описание FR | фильтр АКПП! без прокладки |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛ. SAKURA TE39100 |
Описание RP | фильтр акпп |
Артикул | ARFRMKMSXN2927735612 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |