Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 37869 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | SP2928126984 |
Артикул | AB2928126984 |
Штрих-код (EAN) | 8717109515305 |
Ширина 1 [мм] | 123,1 |
Высота 1 [мм] | 52 |
Толщина 1 [мм] | 16,6 |
Тормозная система | ATE |
Вес [кг] | 1 |
Оригинальные номера | ||
4254A8 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7278.2 | искать аналоги > |
ATE | 607278 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 528 | искать аналоги > |
CIFAM | 822-337-2 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1958 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16890 | искать аналоги > |
fri.tech. | 346.2 | искать аналоги > |
FTE | BL2665A1 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 015-741 | искать аналоги > |
ICER | 182013 | искать аналоги > |
KAWE | 0842 40 | искать аналоги > |
LPR | 05P1637 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0337-2 | искать аналоги > |
METZGER | 0842.40 | искать аналоги > |
MGA | 1073 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3148 | искать аналоги > |
NK | 223753 | искать аналоги > |
PAGID | T2048 | искать аналоги > |
RAICAM | 769.4 | искать аналоги > |
RAICAM | RA.0769.4 | искать аналоги > |
REMSA | 0842.40 | искать аналоги > |
REMSA | 842.40 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2842.40 | искать аналоги > |
SIMER | 836.2 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8110 28050 | искать аналоги > |
TRUSTING | 346.2 | искать аналоги > |
TRW | GDB1621 | искать аналоги > |
VALEO | 601358 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 23482.165.2 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 508 1.6 VTi | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 THP | седан | 1.600 | 115 | 156 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 HDi | седан | 1.600 | 82 | 112 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 VTi | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 THP | седан | 1.600 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 HDi | седан | 1.600 | 84 | 115 | 2012.02 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 | седан | 1.600 | 120 | 163 | 2012.01 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 BlueHDi 150 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2014.04 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 BlueHDi 180 | седан | 2.000 | 133 | 180 | 2014.04 | да | |
PEUGEOT 508 2.2 HDi | седан | 2.200 | 150 | 204 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 THP | универсал | 1.600 | 115 | 156 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 THP | универсал | 1.600 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 84 | 115 | 2012.02 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 BlueHDi 150 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2014.04 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 BlueHDi 180 | универсал | 2.000 | 133 | 180 | 2014.04 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.2 HDi | универсал | 2.200 | 150 | 204 | 2010.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |