LuK 415 0468 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 415 0468 10 | 22100RL0006
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4005108618160 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| макс. свободный угол [°] | 20 |
| Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 7 |
| макс. свободный ход [мм] | 2,9 |
| Количество крепежных отверстий | 8 |
| Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
| Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с направляющим роликом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |