TORK TRK1519
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TORK | TRK1519 | | ТРУБКА ТОПЛИВНАЯ PEUGEOT PARTNER (02-), ШТ |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ТРУБКА ТОПЛИВНАЯ PEUGEOT PARTNER (02-), ШТ |
Описание SH | |
Описание AE | трубка топливная peugeot partner (02-) |
Описание XN | ТРУБКА ТОПЛИВНАЯ PEUGEOT PARTNER (02-), ШТ |
Описание XC | ТРУБКА ТОПЛИВНАЯ PEUGEOT PARTNER (02-), ШТ |
Артикул | AEXCXN2928856617 |
Артикул | AR2928856617 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |