QUATTRO FRENI QF83A00013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF83A00013 | 06B109217B
| натяжитель цепи грм\ audi a4 / a6, VW passat 2.0i 130kw 00> |
| AR | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ЧТ) | 3 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | натяжитель цепи грм\ audi a4 / a6, VW passat 2.0i 130kw 00> |
| Описание SH | |
| Описание AR | натяжитель цепи грм\ audi a4 / a6, VW passat 2.0i 130kw 00> |
| Описание MK | натяжитель цепи грм гидравлический |
| Описание MS | натяжитель цепи грм гидравлический |
| Описание FR | Натяжитель цепи |
| Описание FA | Натяжитель цепи грм |
| Артикул | ARFRMKMS2929629275 |
| Артикул | ASBRFAFRMKMS2929629275 |
| Артикул | ASBRFRMKMS2929629275 |
| Артикул | BRFRMKMS2929629275 |
| Артикул | ARFAMK2929629275 |
| Артикул | ARFAMKMS2929629275 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |