VAG 06B121687
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 06B121687 | 06B121687
| КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| XC | 2 шт. | | XN | 62 шт. | | XR | 10 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 76 шт. на послезавтра (ПТ) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание SH | |
| Описание DR | кольцо уплотнительное\ audi a3 / a4 / a6 98-14, skoda fabia / octavia 97> |
| Описание AE | уплотнительное кольцо audi a3 2001-2005 |
| Описание BE | уплотнительное кольцо audi a3 2001-2005 |
| Описание WM | Кольцо уплотнительное VAG |
| Описание RO | кольцо уплотнительное!/ Audi A3/A4/A6 98-14, Skoda Fabia/Octavia 97 |
| Описание XR | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание XN | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание XS | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание XC | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание RP | уплотнит. кольцо |
| Артикул | XCXNXRXS2929737201 |
| Артикул | ARWM2929737201 |
| Артикул | AEWM2929737201 |
| Артикул | AE2929737201 |
| Артикул | XCXNXS2929737201 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |