Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | CUK 2026 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | SPMP2929903133 |
Артикул | BR2929903133 |
Штрих-код (EAN) | 4011558013301 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 205 |
Ширина (мм) | 177 |
Высота [мм] | 18 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | NC 2134 CA | искать аналоги > |
CORTECO | 80000754 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1131 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34780 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1929LC | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK 241 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 4221 CA | искать аналоги > |
UFI | 54.221.00 | искать аналоги > |
VALEO | 715723 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHRYSLER YPSILON 0.9 Twinair | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2011.05 | да | |
CHRYSLER YPSILON 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2011.05 | да | |
CHRYSLER YPSILON 1.3 Multijet | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2011.05 | да | |
FIAT 500 (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2010.07 | да | |
FIAT 500 (312) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.12 | да | |
FIAT 500 (312) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2007.10 | да | |
FIAT 500 (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2009.12 | да | |
FIAT 500 (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 132 | 180 | 2008.08 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 139 | 190 | 2008.08 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 99 | 135 | 2008.08 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 118 | 160 | 2008.08 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2010.05 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2007.10 | да | |
FIAT 500 C (312) 0.9 | кабрио | 0.900 | 63 | 86 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.2 | кабрио | 1.200 | 51 | 69 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.3 D Multijet | кабрио | 1.300 | 70 | 95 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.3 D Multijet | кабрио | 1.300 | 55 | 75 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 103 | 140 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 GQ | кабрио | 1.400 | 118 | 160 | 2011.05 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 118 | 160 | 2011.05 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 132 | 180 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 | кабрио | 1.400 | 74 | 100 | 2009.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 2003.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.03 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2009.11 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.11 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2004.10 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2007.01 | 2009.11 | да |
FIAT PANDA (169) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2009.04 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2010.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2003.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2004.10 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2006.06 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2010.09 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 2010.01 | да | |
FIAT PANDA (169) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2006.10 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.1 | фургон/универсал | 1.100 | 40 | 54 | 2004.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 | фургон/универсал | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 4x4 | фургон/универсал | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 LPG | фургон/универсал | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 4x4 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 Natural Power | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2007.01 | 2009.11 | да |
FIAT PANDA Van (169) 1.2 LPG | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2009.04 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet 4x4 | фургон/универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2006.01 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet | фургон/универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2006.01 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet | фургон/универсал | 1.300 | 51 | 70 | 2004.03 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet 4x4 | фургон/универсал | 1.300 | 51 | 70 | 2004.10 | да | |
FIAT PANDA Van (169) 1.4 Natural Power | фургон/универсал | 1.400 | 57 | 78 | 2009.10 | да | |
FORD KA (RU8) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2008.10 | да | |
FORD KA (RU8) 1.3 TDCi | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2008.10 | да | |
LANCIA YPSILON (312, 846) 0.9 Twinair | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2011.05 | да | |
LANCIA YPSILON (312, 846) 0.9 CNG | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2011.05 | да | |
LANCIA YPSILON (312, 846) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2011.05 | да | |
LANCIA YPSILON (312, 846) 1.2 Bifuel | хэтчбек | 1.200 | 49 | 67 | 2011.05 | да | |
LANCIA YPSILON (312, 846) 1.3 Multijet | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2011.05 | да | |
LANCIA YPSILON (843) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.08 | 2011.12 | да |
LANCIA YPSILON (843) 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2010.11 | 2011.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |