MARSHALL MSE4001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MSE4001 | | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА ACCENT 10-, SOLARIS II 17- RIO III 11-, SPORTAGE III 11- (MSE4001) |
| AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 13 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. через 3 дня (ПН) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА ACCENT 10-, SOLARIS II 17- RIO III 11-, SPORTAGE III 11- (MSE4001) |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик положения к.в.\ solaris i-II 10>, rio III / sportage III 11> |
| Описание AS | Датчик положения коленвала |
| Описание FR | Датчик положения коленвала |
| Описание BG | Датчик положения коленвала : Accent 10- Solaris II 17- : Rio III 11- Sportage III 11- MSE4001 |
| Описание MO | Датчик к/вала SOLARIS 10-/ELANTRA 06-/ CEED 06-/SOUL 08- |
| Описание XR | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА ACCENT 10-, SOLARIS II 17- RIO III 11-, SPORTAGE III 11- (MSE4001) |
| Описание XN | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА ACCENT 10-, SOLARIS II 17- RIO III 11-, SPORTAGE III 11- (MSE4001) |
| Описание RP | датчик положения коленвала |
| Артикул | ASBGDRFRMOXNXR2930483236 |
| Артикул | ARFAFRRS2930483236 |
| Артикул | ARASFAFRRS2930483236 |
| Артикул | ARBGFRMOXNXR2930483236 |
| Артикул | ARBGFRXNXR2930483236 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |