TEKNOROT SU-226
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TEKNOROT | SU-226 | | стойка стабилизатора передн. subaru forester ( sf ) |
| AS | 5 шт. | | FA | 20 шт. | | FR | 11 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 41 шт. на завтра (СР) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стойка стабилизатора передн. subaru forester ( sf ) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MK | стойка стабилизатора передн. subaru forester ( sf ) |
| Описание MS | стойка стабилизатора передн. subaru forester ( sf ) |
| Описание FR | Тяга стабилизатора передн.подвески L/R |
| Описание FA | Стойка стабилизатора |
| Артикул | ASFAFRMKMS2930556860 |
| Артикул | FAFRMKMS2930556860 |
| Артикул | ASFAMKMS2930556860 |
| Артикул | ASFAFRMKMOMS2930556860 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |