Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 340 160 3072 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4040074012819 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Выходная мощность F [N] | 230 |
| Длина [мм] | 498 |
| Оригинальные номера | ||
| 11811869147 | BMW | искать аналоги > |
| 51231869147 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BGS10475 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 08218 | искать аналоги > |
| KILEN | 314004 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8008404 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AG-17521 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 128078 | искать аналоги > |
| STABILUS | 1513BN | искать аналоги > |
| SWAG | 20 51 0002 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710 1108 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 6 (E24) 628 CSi | купе | 2.800 | 135 | 184 | 1979.09 | 1987.08 | да |
| BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 136 | 185 | 1976.04 | 1979.08 | да |
| BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 135 | 184 | 1976.04 | 1979.08 | да |
| BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 147 | 200 | 1976.04 | 1978.09 | да |
| BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 145 | 197 | 1978.09 | 1984.08 | да |
| BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 160 | 218 | 1978.06 | 1988.08 | да |
| BMW 6 (E24) M 635 CSi | купе | 3.400 | 211 | 286 | 1984.03 | 1989.05 | да |
| BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 155 | 211 | 1987.08 | 1989.05 | да |
| BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1989.05 | да |
| BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1990.09 | да |
| BMW 6 (E24) M 635 CSi | купе | 3.500 | 191 | 260 | 1986.10 | 1988.10 | да |
| BMW 7 (E23) 728 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1977.05 | 1979.08 | да |
| BMW 7 (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 730 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1977.05 | 1979.08 | да |
| BMW 7 (E23) 733 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1977.05 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 745 i | седан | 3.200 | 185 | 252 | 1980.04 | 1983.04 | да |
| BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 745 i | седан | 3.400 | 185 | 252 | 1983.05 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1986.08 | да |
| BMW 7 седан (E23) 728 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1977.05 | 1979.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 730 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1977.05 | 1979.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 733 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1977.05 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 745 i | седан | 3.200 | 185 | 252 | 1980.04 | 1983.04 | |
| BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 745 i | седан | 3.400 | 185 | 252 | 1983.05 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1986.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |