TTT 15022
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TTT | 15022 | | р / к дискового тормоза 3(м) корпус механизма регулировки \wabco pan 19-1 / 19-1plus / 22-1 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | р / к дискового тормоза 3(м) корпус механизма регулировки \wabco pan 19-1 / 19-1plus / 22-1 |
Описание SH | |
Описание AR | р / к дискового тормоза 3(м) корпус механизма регулировки \wabco pan 19-1 / 19-1plus / 22-1 |
Артикул | AR2931023060 |
Артикул | ARFA2931023060 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |