Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 61-36250-00 | Прокл.ГБЦ R |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ВТ) | 6 120 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Прокл.ГБЦ R |
Описание SH | |
Описание 3R | прокладка гбц правая\ mb w211 / w463 / w220 / w163 4.0cdi om628 00> |
Описание FR | Прокл.ГБЦ R |
Артикул | FR2931444792 |
Артикул | AR2931444792 |
Штрих-код (EAN) | 4026634333273 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 86,6 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера | ||
300733 | искать аналоги > | |
613625000 | искать аналоги > | |
6280160420 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 300.733 | искать аналоги > |
GLASER | H80427-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 400 CDI (211.028) | седан | 4.000 | 191 | 260 | 2003.02 | 2008.12 | да |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) E 400 CDI (211.028) | седан | 4.000 | 191 | 260 | 2003.02 | 2008.12 | |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 400 CDI (463.332, 463.333) | вездеход закрытый | 4.000 | 184 | 250 | 2000.12 | да | |
MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463) G 400 CDI (463.309) | Вездеход открытый | 4.000 | 184 | 250 | 2000.12 | да | |
MERCEDES-BENZ G-CLASS Вездеход открытый (W463) G 400 CDI (463.309) | Вездеход открытый | 4.000 | 184 | 250 | 2000.12 | ||
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 400 CDI (163.128) | вездеход закрытый | 4.000 | 184 | 250 | 2001.09 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 184 | 250 | 2000.06 | 2005.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 191 | 260 | 2003.06 | 2005.08 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 184 | 250 | 2000.06 | 2005.08 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 191 | 260 | 2003.06 | 2005.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |