KYB RA3752
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | RA3752 | 312772 90304568
|  | пружина передняя\ opel vectra 2.0 88-95 |
| на складе: 9 шт. через 5 дней (ЧТ) | 4 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пружина передняя\ opel vectra 2.0 88-95 |
Описание SH | |
Описание 3R | пружина передняя\ opel vectra 2.0 88-95 |
Артикул | 3R2931485344 |
Артикул | SPMP2931485344 |
Артикул | FA2931485344 |
Артикул | BR2931485344 |
Параметр | E |
Вес [кг] | 1,67 |
Толщина 1 [мм] | 11,25 |
Внешний диаметр [мм] | 135 |
Длина [мм] | 307 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1988.09 | 1989.09 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1988.09 | 1990.10 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.09 | 1992.09 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.01 | 1994.06 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.06 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i KAT | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1988.09 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 1988.04 | 1989.09 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1988.09 | 1990.10 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i GT | хэтчбек | 2.000 | 95 | 129 | 1988.09 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1989.02 | 1990.10 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1994.06 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i KAT | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1988.09 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i 16V KAT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1988.09 | 1990.10 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 SRi | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.09 | 1992.09 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1988.09 | 1995.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 SRi 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1993.09 | 1995.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i KAT | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.09 | 1995.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 GSi | седан | 2.000 | 115 | 156 | 1989.09 | 1992.08 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1988.09 | 1992.10 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 2.0 SRi | хэтчбек | 2.000 | 95 | 129 | 1988.09 | 1992.09 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1988.09 | 1995.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.09 | 1995.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 2.0 i KAT | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1990.09 | 1995.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |