STELLOX 85-00324-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX85-00324-SX
правый (z) l=641 (638-640 / 522.5) \bpw sn640mm bpw
AS 1 шт.
DR 37 шт.
на складе: 38 шт.
на послезавтра (ВТ)
3 450 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHправый (z) l=641 (638-640 / 522.5) \bpw sn640mm bpw
Описание SH
Описание DRправый (z) l=641 (638-640 / 522.5) \bpw sn640mm bpw
Описание ASВал тормозной
АртикулASDR2931958775
АртикулAR2931958775
АртикулARAS2931958775
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN01336искать аналоги >
FEBI BILSTEIN04662искать аналоги >
MERITORMCS050136искать аналоги >
PE Automotive046.285-00Aискать аналоги >
PE Automotive046.285-20Aискать аналоги >
ST-TEMPLIN03.010.0240.461искать аналоги >
STELLOX85-00324-SXискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияВоздух в гидравлической системе сцепления.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяИзнос или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуТечь через сальники ведущей шестерни.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНедостаток масла в насосе.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DНеисправна муфта первой передачи.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025