Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | 7PK1750 | ремень ручейковый 7pk1750 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 580 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ремень ручейковый 7pk1750 |
| Описание SH | 7PK1750 Honda Accord 2.4 03> /FR-V 2.2CTDi 05> |
| Описание SH | |
| Описание DR | ремень поликлиновой 7pk1750\ honda accord 2.4 03> / fr-v 2.2ctdi 05> |
| Описание AE | ремень ручейковый 7pk1750 |
| Описание FA | Ремень клиновой |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание WM | Ремень поликлиновой Honda Accord 2.4 03> |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | AEML2934418038 |
| Артикул | ARAKAELA2934418038 |
| Артикул | BG2934418038 |
| Артикул | ASBRRSWM2934418038 |
| Артикул | RSWM2934418038 |
| Артикул | AEARML2934418038 |
| Артикул | AEBEML2934418038 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787025019 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 7 |
| Длина [мм] | 1750 |
| Оригинальные номера | ||
| 117205X00A | NISSAN | искать аналоги > |
| 1458919 | искать аналоги > | |
| 1638698 | искать аналоги > | |
| 1812162 | искать аналоги > | |
| 38920RBBE01 | искать аналоги > | |
| 38920RBBE01 | HONDA | искать аналоги > |
| 38920RBBE02 | искать аналоги > | |
| 38920RBBE02 | HONDA | искать аналоги > |
| 38920RBBE03 | HONDA | искать аналоги > |
| 7PK1750 | искать аналоги > | |
| 7PK1750_DY | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987AE0588 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 7PK1749 | искать аналоги > |
| GATES | 7PK1750 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1750K7 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV7PK1749 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV7PK1751 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |