FEBEST 16400-016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 16400-016 | | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОГО ПАТРУБКА 16400-016 |
| AE | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОГО ПАТРУБКА 16400-016 |
| Описание BR | кольцо уплотнительное турбины двс\ mb w163 |
| Описание AE | кольцо уплотнительное воздушного патрубка |
| Описание FR | Прокладка воздуховода (уплотнительное кольцо) |
| Описание BG | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОГО ПАТРУБКА 16400-016 |
| Описание MO | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОГО ПАТРУБКА |
| Описание RP | кольцо уплотнительное воздушного патрубка | прав / лев | |
| Артикул | AEBGBRFRMO2936137575 |
| Артикул | AEFRMO2936137575 |
| Артикул | AEFR2936137575 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |