LYNXAUTO BC-4287
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BC-4287 | | ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО (O 54 MM, СУППОРТ AISIN/AKEBONO) MAZDA B-SERIE(UF) 85> / 626(G |
| AR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | XC | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПТ) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО (O 54 MM, СУППОРТ AISIN/AKEBONO) MAZDA B-SERIE(UF) 85> / 626(G |
| Описание SH | |
| Описание AR | поршень суппорта тормозного переднего d54\ mitsubishi galant / lancer 88-92 |
| Описание FR | Поршень тормозного суппорта переднего (O 54 mm, суппорт Aisin/Akebono) |
| Описание FA | Поршень тормозного суппорта переднего |
| Описание XC | ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО (O 54 MM, СУППОРТ AISIN/AKEBONO) MAZDA B-SERIE(UF) 85> / 626(G |
| Описание RP | поршень тормозного суппорта | перед | |
| Артикул | ARFAFRXC2937201668 |
| Артикул | ASFAFRRS2937201668 |
| Артикул | FAFRRS2937201668 |
| Артикул | AE2937201668 |
| Артикул | AEBRFR2937201668 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |