LYNXAUTO BC-4287

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOBC-4287
ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО (O 54 MM, СУППОРТ AISIN/AKEBONO) MAZDA B-SERIE(UF) 85> / 626(G
AR 2 шт.
FA 1 шт.
FR 3 шт.
XC 2 шт.
на складе: 8 шт.
на завтра (ПТ)
870 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО (O 54 MM, СУППОРТ AISIN/AKEBONO) MAZDA B-SERIE(UF) 85> / 626(G
Описание SH
Описание ARпоршень суппорта тормозного переднего d54\ mitsubishi galant / lancer 88-92
Описание FRПоршень тормозного суппорта переднего (O 54 mm, суппорт Aisin/Akebono)
Описание FAПоршень тормозного суппорта переднего
Описание XCПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО (O 54 MM, СУППОРТ AISIN/AKEBONO) MAZDA B-SERIE(UF) 85> / 626(G
Описание RPпоршень тормозного суппорта | перед |
АртикулARFAFRXC2937201668
АртикулASFAFRRS2937201668
АртикулFAFRRS2937201668
АртикулAE2937201668
АртикулAEBRFR2937201668
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаЗасорение конденсатора.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияШатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьВыполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияКарданная передачаУтечка смазкиПовреждение или износ сальников карданных шарниров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПлохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииСильный износ шин.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025