FILTRON PE935/1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FILTRON | PE935/1 | 0000901251 0000901551 0007983180 07983180 83120880150 9060900051 9060920105 9060920205 9060920305 9060920505 KX672D PE9351
|  | Фильтр топливный MB ATEGO/VARIO |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный MB ATEGO/VARIO |
Описание SH | Фильтр топливный MERCEDES Atego (I, II), Axor II, Econic, Vario |
Описание AR | фильтрующий элемент топлива бумажный \mb811.712 / 715 / 812 / 815 / 1215 atego om904la 96-> |
Описание MO | Фильтр топливный MB ATEGO/VARIO |
Артикул | MO2938793658 |
Артикул | SMASRSAELA2938793658 |
Артикул | BG2938793658 |
Артикул | BGSM2938793658 |
Высота [мм] | 103,5 |
Диаметр [мм] | 91,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 27 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 12 |
Форма | круглый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |