JIKIU LS11123
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | LS11123 | LS11123
| Тяга стабилизатора Tucson PD315/PD716/PD318 (2015)/ Sportage D9W52/PF/PM81/PD916 (2015) |
| AE | 11 шт. | | BE | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 2 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга стабилизатора Tucson PD315/PD716/PD318 (2015)/ Sportage D9W52/PF/PM81/PD916 (2015) |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга стабилизатора заднего\ tucson 15> |
| Описание MK | тяга стабилизатора _tucson pd315 / pd716 / pd318 (2015-…) / _sportage pf (2015-…) |
| Описание MS | тяга стабилизатора _tucson pd315 / pd716 / pd318 (2015-…) / _sportage pf (2015-…) |
| Описание AE | стойка стабилизатора |
| Описание BE | стойка стабилизатора |
| Описание FR | Тяга стабилизатора |
| Описание BG | Тяга стабилизатора задняя TUCSON 15-, SPORTAGE 15- LS11123 |
| Описание WM | Тяга стабилизатора Tucson PD315/PD716/PD318 (2015)/ Sportage D9W52/PF/PM81/PD916 (2015) |
| Описание RP | стойка стабилизатора | зад | |
| Артикул | AEBEBGDRFRMKMSWM2940722011 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSMWM2940722011 |
| Артикул | AEARASBEBGFRMKMOMS2940722011 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |