HOLA cv52-035
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HOLA | cv52-035 | | привод в сборе (23 / 23 шл. правый) renault logan II 1.6 16v at stepway I 1.6 16v at sandero II 1.6 |
| AE | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 3 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (СБ) | 12 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | привод в сборе (23 / 23 шл. правый) renault logan II 1.6 16v at stepway I 1.6 16v at sandero II 1.6 |
| Описание SH | |
| Описание MK | привод в сборе (23 / 23 шл. правый) renault logan II 1.6 16v at stepway I 1.6 16v at sandero II 1.6 |
| Описание MS | привод в сборе (23 / 23 шл. правый) renault logan II 1.6 16v at stepway I 1.6 16v at sandero II 1.6 |
| Описание AE | привод logan II,sandero II 1,6 16v at 23 / 23 шл. правый (hola) cv52035 |
| Описание FR | Привод в сборе 23/23 шл., правый |
| Артикул | AEFRMKMS2940788826 |
| Артикул | AEFAFRMKMS2940788826 |
| Артикул | AEASFAFRMKMS2940788826 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |