STELLOX 54-03429-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 54-03429-SX | 211 330 81 07 S3 211 330 91 07 2113308107 2113308107S3 2113309107 5403429_SX A2113308107 A2113309107
|  | рычаг нижний левый\ mb w211 / s211 / c219 all 02> |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 4 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг нижний левый\ mb w211 / s211 / c219 all 02> |
Описание SH | 54-03429-SX_рычаг нижний левый! MB W211/S211/C219 all 02> |
Описание AR | рычаг нижний левый\ mb w211 / s211 / c219 all 02> |
Описание FR | Рычаг нижний левый |
Артикул | ARFR2940991955 |
Артикул | ARLA2940991955 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |